ФАС оштрафовала «Проктер энд Гэмбл» за рекламу порошка Ariel

ФАС России оштрафовала на 100 тысяч рублей ООО «Проктер энд Гэмбл» за недостоверную и некорректную рекламу стирального порошка Ariel, сообщило ведомство в понедельник.

Ранее «Нэфис Косметикс» обратилась в ФАС с претензиями к ролику с рекламой порошка.

«Комиссия ведомства признала рекламу стирального порошка Ariel, распространявшуюся на федеральных телеканалах РФ… ненадлежащей, поскольку (в рекламе — ред.) содержится некорректное сравнение стирального порошка Ariel с порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе»)», — сказано в сообщении антимонопольного органа.

Также, по мнению ведомства, в рекламе «сообщаются недостоверные сведения о преимуществах стирального порошка Ariel перед порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 3 статьи 5 Закона)».

Источник: ria.ru

Похожие новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика